Пропадает соединение с сетью (для некоторых приложений выход в Интернет блокируется, невозможно просматривать сайты, получать и отправлять почту).

  • KB ID: 1000106

  • Дата создания: 01-02-2005

  • Дата изменения: 04-03-2011

Список продуктов, к которым относится данная статья
Outpost Firewall 2.5
Outpost Firewall 2.6
Outpost Firewall 2.7
Outpost Firewall 3.0
Outpost Firewall 3.5
Outpost Firewall 3.51
Outpost Firewall 4.0
Outpost Office 1.0
Outpost Firewall Pro 8.1
Outpost Firewall Pro 8.0
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2009
Outpost Firewall Pro 7.0 - 7.6
Outpost Firewall Pro 8.1.1
Outpost Firewall Pro 8.1.2
Outpost Firewall Pro 9.0
Outpost Firewall Pro 9.1
Outpost Security Suite Pro 8.0
Outpost Security Suite Pro 8.1
Outpost Security Suite Pro 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Security Suite Pro 2009
Outpost Security Suite Pro 7.0 - 7.6
Outpost Security Suite Pro 8.1.1
Outpost Security Suite Pro 8.1.2
Outpost Security Suite Pro 9.0
Outpost Security Suite Pro 9.1
Outpost Security Suite Free

Убедитесь, что вы работаете в Режиме Обучения. Это поможет вам контролировать соединения, которые не попадают под действие существующих правил.

Если проблема остается, выполните следующие действия:

Откройте Журнал событий > Журнал пакетов в главном окне продукта и посмотрите, что заблокировалось и почему (колонка Причина). Создайте соответствующее разрешающее правило.

Если приложения все еще блокируются, откройте меню Настройки > Веб-контроль > Настройка и разрешите Referrer.

Если ничего не помогло, отключите на время защиту продукта, чтобы проверить, будут ли блокироваться приложения при выключенном Outpost. Для этого щелкните правой кнопкой мыши значок продукта в системном лотке и выберите параметр Приостановить защиту. Выберите необходимое время для приостановки и щелкните ОК.

Если вышеперечисленные действия не привели к желаемому результату:

  • Щелкните Настройки > Правила для приложений.
  • Дважды щелкните необходимое приложение левой кнопкой мыши и на вкладке Общие Редактора правил выберите параметр Использовать правила (рекомендуется), если отмечен Блокировать все действия.
  • Если для приложения уже отмечен параметр Использовать правила (рекомендуется), выберите Разрешить все действия.

Если проблема остается, пожалуйста, следуйте инструкции на странице http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000144&lang=ru.

Используйте иную инструкцию для Outpost Firewall Pro версий до 4.0 включительно и Outpost Security Suite Pro 2007:

Показать/Скрыть

Откройте Журнал > Заблокированные соединения и посмотрите, что заблокировалось и почему (колонка Причина). Если данной колонки у вас нет, щелкните правой кнопкой мышки на строке с названиями колонок на информационной панели и выберите Причина. Создайте соответствующее разрешающее правило.

Вы также можете открыть журнал Визуальные оповещения и найти информацию о блокировке в нем.

Если приложения все еще блокируются, отключите модули продукта Outpost и проверьте, что блокируется на этот раз. Отключить модули можно на вкладке Параметры > Подключаемые Модули.

Если вышеперечисленные действия не привели к желаемому результату, откройте Параметры > Приложения. Если приложение находится в списке Запрещенные приложения, перетащите его в список Пользовательский Уровень. Если оно находится в списке Пользовательский Уровень, то перетащите его в список Доверенные Приложения.

Если у вас установлен антивирус стороннего производителя, мы рекомендуем предпринять шаги, описанные в этой статье: http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000030&lang=ru.


Этот материал полностью решил Вашу проблему:



Не нашли ответ? Напишите нам!

Если вы не нашли ответ в наших технических материалах, обратитесь за помощью к инженерам технической поддержки. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!

Обратитесь за помощью к инженерам тех. поддержки