Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum?

  • KB ID: 1000144

  • Дата создания: 16-05-2005

  • Дата изменения: 13-05-2014

Список продуктов, к которым относится данная статья
Outpost Firewall 2.0
Outpost Firewall 2.1
Outpost Firewall 2.5
Outpost Firewall 2.6
Outpost Firewall 2.7
Outpost Firewall 3.0
Outpost Firewall 3.5
Outpost Firewall 3.51
Outpost Firewall 4.0
Outpost Antivirus Pro 2009
Outpost Antivirus Pro 7.0 - 7.6
Outpost Antivirus Pro 8.0
Outpost Antivirus Pro 8.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.2
Outpost Antivirus Pro 9.0
Outpost Antivirus Pro 9.1
Outpost Firewall Pro 8.1
Outpost Firewall Pro 8.0
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2009
Outpost Firewall Pro 7.0 - 7.6
Outpost Firewall Pro 8.1.1
Outpost Firewall Pro 8.1.2
Outpost Firewall Pro 9.0
Outpost Firewall Pro 9.1
Outpost Security Suite Pro 8.0
Outpost Security Suite Pro 8.1
Outpost Security Suite Pro 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Security Suite Pro 2009
Outpost Security Suite Pro 7.0 - 7.6
Outpost Security Suite Pro 8.1.1
Outpost Security Suite Pro 8.1.2
Outpost Security Suite Pro 9.0
Outpost Security Suite Pro 9.1
Outpost Security Suite Free

Чтобы предоставить службе технической поддержки полную информацию о вашей проблеме, пожалуйста, следуйте инструкции:

  1. Откройте главное окно продукта и щелкните Настройки - Дополнительные настройки на панели инструментов.
  2. Выберите страницу Журналы и отметьте галочкой параметр Включить регистрацию событий.
  3. В группе Устранение проблем включите опцию Регистрировать отладочную информацию и установите значение уровня 2.
  4. Щелкните OK и перезапустите продукт.
  5. Воспроизведите проблему.
  6. Сразу же после воспроизведения проблемы щелкните правой кнопкой мыши на значке продукта в системном лотке и выберите Сохранить файлы журналов. После этого откроется каталог Feedback. Папкой по умолчанию для данного каталога для англоязычной версии Windows XP является C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Agnitum\Security Suite\Feedback\, Windows Vista и новее - C:\Users\All Users\Application Data\Agnitum\Security Suite\Feedback\. Для версий Windows на других языках каталог может отличаться.
  7. Создайте один архивный файл, включив в него следующие файлы: feedback.zip, configuration.conf и machine.ini (последние два файла находятся в папке установки продукта, по умолчанию C:\Program Files\Agnitum\Outpost).

    Примечание: Если вы не можете найти указанных файлов, возможно, у вас установлена настройка «скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Вы можете изменить эту настройку, щелкнув Пуск > Панель управления > Свойства папки > Вид и сняв флажок с параметра Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов и установите галочку паротив Показ скрытых и системных файлов.

  8. Чтобы продолжить составление отчета о неполадках, щелкните ссылку: http://www.agnitum.com/support/forms/submitabug.php.
  9. Заполните форму и прикрепите файл: [ваш архивный файл].zip, после чего отправьте отчет.

Примечание:

  • Если у вас произошло падение Outpost, откройте папку C:\Program Files\Agnitum\Outpost (ваш продукт), добавьте в архив папку Log и проделайте шаги 6 и 7, описанные выше, но вместо файла feedback.zip прикрепите, пожалуйста, файл log.zip.
  • Если у вас произошло падение ситемы или BSOD, обратитесь к следующей статье, чтобы устранить проблему: http://www.agnitum.com/support/kb/article.php?id=1000125&lang=ru.

Ваш отчет будет рассмотрен нашей службой технической поддержки, которая примет меры по устранению представленной проблемы.


Этот материал полностью решил Вашу проблему:



Не нашли ответ? Напишите нам!

Если вы не нашли ответ в наших технических материалах, обратитесь за помощью к инженерам технической поддержки. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!

Обратитесь за помощью к инженерам тех. поддержки