Я потерял регистрационный ключ. Как мне его восстановить?

  • KB ID: 1000151

  • Дата создания: 22-07-2005

  • Дата изменения: 05-03-2014

Список продуктов, к которым относится данная статья
Outpost Firewall
Outpost Firewall 1.0
Outpost Firewall 2.0
Outpost Firewall 2.1
Outpost Firewall 2.5
Outpost Firewall 2.6
Outpost Firewall 2.7
Outpost Firewall 3.0
Outpost Firewall 3.5
Outpost Firewall 3.51
Outpost Firewall 4.0
Outpost Firewall Free
Tauscan
Tauscan 1.0
Tauscan 1.6
Jammer
Outpost Office
Outpost Office 1.0
Outpost Security Suite 2007
Outpost Network Security 2.0
Outpost Antivirus Pro 2009
Outpost Antivirus Pro 7.0 - 7.6
Outpost Antivirus Pro 8.0
Outpost Antivirus Pro 8.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.2
Outpost Antivirus Pro 9.0
Outpost Antivirus Pro 9.1
Outpost Firewall Pro
Outpost Firewall Pro 8.1
Outpost Firewall Pro 8.0
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2009
Outpost Firewall Pro 7.0 - 7.6
Outpost Firewall Pro 8.1.1
Outpost Firewall Pro 8.1.2
Outpost Firewall Pro 9.0
Outpost Firewall Pro 9.1
Outpost Security Suite Pro
Outpost Security Suite Pro 8.0
Outpost Security Suite Pro 8.1
Outpost Security Suite Pro 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Security Suite Pro 2009
Outpost Security Suite Pro 7.0 - 7.6
Outpost Security Suite Pro 8.1.1
Outpost Security Suite Pro 8.1.2
Outpost Security Suite Pro 9.0
Outpost Security Suite Pro 9.1

ВНИМАНИЕ: Outpost Firewall, Outpost Antivirus и Outpost Security Suite являются самостоятельными продуктами, поэтому их регистрационные ключи не являются взаимозаменяемыми, т.е. регистрационный ключ к Outpost Firewall не подходит для Outpost Security Suite или Outpost Antivirus Pro и наоборот. Пожалуйста, будьте внимательны при вводе регистрационных ключей.

Пожалуйста, зайдите на сайт по ссылке http://www.agnitum.ru/support/lostkey/ и укажите адрес электронной почты, на который Вы делали заказ продукта.

Укажите примерную дату, после которой Вы совершили Вашу покупку. Мы пришлем ключи для всех Ваших заказов за этот период на указанный адрес.

Если по какой-либо причине вам не удалось восстановить ключ описанным выше способом, обратитесь в службу технической поддержки: http://www.agnitum.ru/support/contact.php

Примечание: Более подробную информацию о назначении и использовании ключей к продуктам Agnitum, возможных проблемах при регистрации продуктов и сопутствующую информацию вы можете найти в статье Вопросы и проблемы регистрации продуктов Agnitum


Этот материал полностью решил Вашу проблему:



Не нашли ответ? Напишите нам!

Если вы не нашли ответ в наших технических материалах, обратитесь за помощью к инженерам технической поддержки. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!

Обратитесь за помощью к инженерам тех. поддержки