Как удалить Outpost вручную?

  • KB ID: 1000159

  • Дата создания: 19-03-2007

  • Дата изменения: 10-07-2014

Список продуктов, к которым относится данная статья
Outpost Firewall 1.0
Outpost Firewall 2.0
Outpost Firewall 2.1
Outpost Firewall 2.5
Outpost Firewall 2.6
Outpost Firewall 2.7
Outpost Firewall 3.0
Outpost Firewall 3.5
Outpost Firewall 3.51
Outpost Firewall 4.0
Outpost Network Security 2.0
Outpost Antivirus Pro 2009
Outpost Antivirus Pro 7.0 - 7.6
Outpost Antivirus Pro 8.0
Outpost Antivirus Pro 8.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.2
Outpost Antivirus Pro 9.0
Outpost Antivirus Pro 9.1
Outpost Network Security 3.0
Outpost Network Security 3.2
Outpost Firewall Pro 8.1
Outpost Firewall Pro 8.0
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2009
Outpost Firewall Pro 7.0 - 7.6
Outpost Firewall Pro 8.1.1
Outpost Firewall Pro 8.1.2
Outpost Firewall Pro 9.0
Outpost Firewall Pro 9.1
Outpost Security Suite Pro 8.0
Outpost Security Suite Pro 8.1
Outpost Security Suite Pro 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Security Suite Pro 2009
Outpost Security Suite Pro 7.0 - 7.6
Outpost Security Suite Pro 8.1.1
Outpost Security Suite Pro 8.1.2
Outpost Security Suite Pro 9.0
Outpost Security Suite Pro 9.1
Outpost Security Suite Free

Чтобы полностью удалить продукт из системы, выполните следующие шаги:

Пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией для вашего продукта (мы рекомендуем Вам сохранить файл Вашей конфигурации в надежном месте, воспользовавшись меню Настройки - Конфигурация - Сохранить):

Outpost Firewall Pro, Outpost Secuirity Suite Pro, Outpost Antivirus Pro версии 6.0 - 9.1

Если продукт у вас установлен, но по каким-то причинам удалить его через "Установку и удаление программ" не удаётся, пожалуйста, следуйте инструкции:

  1. Перезагрузите компьютер в Безопасный режим*:
    для пользователей Windows 8;
    для пользователей Windows 7;
    для пользователей Windows Vista;
    для пользователей Windows XP.
  2. Запустите файл clean.exe из папки Outpost (по умолчанию C:\Program Files\Agnitum\Outpost <ваш продукт>). После окончания работы этого файла Ваш ПК автоматически перезагрузится. Обратите внимание, что работа файла clean.exe происходит без каких-либо видимых действий для пользователя и может занять некоторое время.

Если папка продукта у вас отсутствует, пожалуйста, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Загрузите файл clean_4303.zip (для 32-битных версий) или clean64_4303.zip (для 64-битных версий) и распакуйте его в папку, которую Вы можете легко найти. В данной папке не должны находиться какие-либо файлы, поскольку по завершении работы утилиты они будут удалены. Обратите внимание, что для 64-битной версии файл надо переименовать в clean.exe после распаковки.
  2. Перезагрузите компьютер в Безопасный Режим:
    для пользователей Windows 8;
    для пользователей Windows 7;
    для пользователей Windows Vista;
    для пользователей Windows XP.
  3. Запустите распакованный файл clean.exe из папки. После окончания работы этого файла Ваш ПК автоматически перезагрузится. Обратите внимание, что работа файла clean.exe происходит без каких-либо видимых действий для пользователя и может занять некоторое время.

Outpost Firewall 1.0 - 4.0 (устаревшие версии)

Показать/Скрыть

    Примечание: Если папка установки Outpost Firewall отличается от папки по умолчанию (C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall), используйте путь к этой папке вместо указанного.

    1. Удаление драйвера:

      • ВНИМАНИЕ: Загрузите систему в Безопасном режиме*:
        для пользователей Windows 8;
        для пользователей Windows 7;
        для пользователей Windows Vista;
        для пользователей Windows XP.
      • Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

        "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\install.exe" /u

        и щелкните OK.

    2. Разрегистрация компонентов:

      • Снова выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

        regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\op_shell.dll"

        и щелкните OK.

      • Выполните предыдущее действие со следующими командами:

        regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\op_data.dll"
        regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\op_log.dll"
        regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\Plugins\BrowserBar\ie_bar.dll"

    3. Удаление ключей реестра:

      • Снова выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

        regedit

        и щелкните OK.

      • Найдите и удалите ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Outpost Firewall и значения OutpostFeedBack и Outpost Firewall ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run.

    4. Удаление файлов и ярлыков:

      • Удалите папку C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall.
      • Удалите папку C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared.
      • Выберите Пуск > Программы > Agnitum, щелкните правой кнопкой мыши Outpost Firewall и выберите Удалить.

    5. Перезагрузите компьютер.

Outpost Security Suite 5.0 (устаревшая версия)

Показать/Скрыть

    Примечание: Если папка установки Outpost Security Suite отличается от папки по умолчанию (C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite) используйте путь к этой папке вместо указанного.

    1. Удаление драйвера:

      • ВНИМАНИЕ: Загрузите систему в Безопасном режиме*:
        для пользователей Windows 8;
        для пользователей Windows 7;
        для пользователей Windows Vista;
        для пользователей Windows XP.
      • Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

        "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\install.exe" /u
        и щелкните OK.

    2. Разрегистрация компонентов:

      • Снова выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

        regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\op_shell.dll"

        и щелкните OK.

      • Выполните предыдущее действие со следующими командами:

        regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\op_data.dll"
        regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\op_log.dll"
        regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\Plugins\BrowserBar\ie_bar.dll"

    3. Удаление ключей реестра:

      • Снова выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

        regedit

        и щелкните OK.

      • Найдите и удалите ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Outpost Security Suite и значение OutpostFeedBack ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run.
      • Найдите и удалите ключ HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Agnitum Outpost Security Suite_is1.

    4. Удаление драйвера Sandbox:

      • Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

        rundll32 setupapi,InstallHinfSection DefaultUninstall 132 C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\Kernel\sandbox.inf

        и щелкните OK.

    5. Удаление LSP filter:

      • Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

        rundll32 "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\lspfilt.dll",uninstall

        или

        rundll32 "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\lspfilt64.dll",uninstall

        для 64-битных версий и щелкните OK.

    6. Удаление файлов и ярлыков:

      • Удалите папку C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared.
      • Выберите Пуск > Программы > Agnitum, щелкните правой кнопкой мыши Outpost Security Suite и выберите Удалить.

    7. Перезагрузите компьютер.
    8. Для завершения удаления программы, удалите папку C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite.

Пожалуйста, обратите внимание, что для исправной работы утилиты clean.exe необходимо загрузить операционную ситсему именно в Безопасном режиме. При загрузке в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов данная утилита не работает.


Этот материал полностью решил Вашу проблему:


Не нашли ответ? Напишите нам!

Если вы не нашли ответ в наших технических материалах, обратитесь за помощью к инженерам технической поддержки. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!

Обратитесь за помощью к инженерам тех. поддержки