Как я могу обновить Outpost до последней версии? Могу ли я сделать это бесплатно?

  • KB ID: 1000179

  • Дата создания: 11-04-2006

  • Дата изменения: 20-01-2015

Список продуктов, к которым относится данная статья
Outpost Firewall 2.0
Outpost Firewall 2.1
Outpost Firewall 2.5
Outpost Firewall 2.6
Outpost Firewall 2.7
Outpost Firewall 3.0
Outpost Firewall 3.5
Outpost Firewall 3.51
Outpost Firewall 4.0
Outpost Antivirus Pro
Outpost Antivirus Pro 2009
Outpost Antivirus Pro 7.0 - 7.6
Outpost Antivirus Pro 8.0
Outpost Antivirus Pro 8.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.2
Outpost Antivirus Pro 9.0
Outpost Antivirus Pro 9.1
Outpost Firewall Pro
Outpost Firewall Pro 8.1
Outpost Firewall Pro 8.0
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2009
Outpost Firewall Pro 7.0 - 7.6
Outpost Firewall Pro 8.1.1
Outpost Firewall Pro 8.1.2
Outpost Firewall Pro 9.0
Outpost Firewall Pro 9.1
Outpost Security Suite Pro
Outpost Security Suite Pro 8.0
Outpost Security Suite Pro 8.1
Outpost Security Suite Pro 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Security Suite Pro 2009
Outpost Security Suite Pro 7.0 - 7.6
Outpost Security Suite Pro 8.1.1
Outpost Security Suite Pro 8.1.2
Outpost Security Suite Pro 9.0
Outpost Security Suite Pro 9.1

Зарегистрированные пользователи продуктов Outpost могут бесплатно получать все обновления, в том числе и новые вышедшие версии соответствующих продуктов Outpost, в течение всего срока подписки. Иными словами, если у Вас действующий ключ, Вы можете бесплатно загрузить все обновления.

Незарегистрированные пользователи продуктов Outpost могут бесплатно получать все обновления, в том числе и новые вышедшие версии соответствующих продуктов Outpost, в течение ознакомительного периода использования продукта (30 дней с момента установки).

Внимание: По умолчанию обновление определенных сценариев и сигнатур продуктов происходит ежечасно; если Вы хотите обновить версию продукта, Вам понадобится скачать и установить новый дистрибутив продукта с сайта компании.

Для того, чтобы обновить вашу копию Outpost, выполните следующие действия:

Автоматическое обновление:

К сожалению, на данный момент автоматическое обновление последних версий программы отключено по внутренним техническим причинам.

Для пользователей более ранних версий Outpost:

Показать/Скрыть

Для Outpost Firewall Pro (версии до 4.0 включительно) и Outpost Security Suite Pro 2007:

  1. Откройте главное окно Outpost.
  2. В меню Сервис выберите Обновление Agnitum.
  3. Следуйте шагам мастера для завершения обновления.

Для Outpost Firewall Pro 2008 и Outpost Security Suite Pro 2008:

  1. Откройте главное окно Outpost.
  2. Щелкните кнопку Обновить на панели инструментов.
  3. Мастер обновления автоматически выполнит все действия для обновления вашего продукта. По окончании работы мастера щелкните Готово.

Если по какой-либо причине Вы не можете обновиться с помощью Обновления Agnitum, пожалуйста, выполните следующие действия для ручного обновления:

Ручное обновление:

  1. Загрузите установочный пакет в зависимости от установленного у вас продукта:
    Outpost Firewall Pro с этой страницы: http://www.agnitum.ru/products/outpost/download.php;
    Outpost Security Suite Pro с этой страницы: http://www.agnitum.ru/outpost-security-suite.php;
    Outpost Antivirus Pro с этой страницы: http://www.agnitum.ru/products/antivirus/download.php.
  2. Сохраните результаты вашей работы и закройте все приложения.
  3. Выйдите из продукта. Предварительно Вы можете отключить его внутреннюю защиту.
  4. Запустите дистрибутив программы для автоматического обновления вашей копии Outpost.
  5. Следуйте шагам мастера установки.

Вы можете установить новую версию Outpost, не удаляя предыдущую. Во время установки Вам будет предложено сохранить текущую конфигурацию. Ваша регистрационная информация также сохранится во время установки.

Если срок действия вашей лицензии истек, Вы можете обновить ее по следующей ссылке: http://www.agnitum.ru/purchase/renew.php.

Примечание: Более подробную информацию о назначении и использовании ключей к продуктам Agnitum, возможных проблемах при регистрации продуктов и сопутствующую информацию вы можете найти в статье Вопросы и проблемы регистрации продуктов Agnitum


Этот материал полностью решил Вашу проблему:



Не нашли ответ? Напишите нам!

Если вы не нашли ответ в наших технических материалах, обратитесь за помощью к инженерам технической поддержки. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!

Обратитесь за помощью к инженерам тех. поддержки