Вопросы и проблемы регистрации продуктов Agnitum

  • KB ID: 1000234

  • Дата создания: 15-02-2008

  • Дата изменения: 03-07-2014

Список продуктов, к которым относится данная статья
Outpost Firewall
Outpost Firewall 1.0
Outpost Firewall 2.0
Outpost Firewall 2.1
Outpost Firewall 2.5
Outpost Firewall 2.6
Outpost Firewall 2.7
Outpost Firewall 3.0
Outpost Firewall 3.5
Outpost Firewall 3.51
Outpost Firewall 4.0
Outpost Firewall Free
Outpost Security Suite 2007
Outpost Network Security 2.0
Outpost Antivirus Pro 2009
Outpost Antivirus Pro 7.0 - 7.6
Outpost Antivirus Pro 8.0
Outpost Antivirus Pro 8.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.2
Outpost Antivirus Pro 9.0
Outpost Antivirus Pro 9.1
Outpost Firewall Pro 8.1
Outpost Firewall Pro 8.0
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2009
Outpost Firewall Pro 7.0 - 7.6
Outpost Firewall Pro 8.1.1
Outpost Firewall Pro 8.1.2
Outpost Firewall Pro 9.0
Outpost Firewall Pro 9.1
Outpost Security Suite Pro 8.0
Outpost Security Suite Pro 8.1
Outpost Security Suite Pro 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Security Suite Pro 2009
Outpost Security Suite Pro 7.0 - 7.6
Outpost Security Suite Pro 8.1.1
Outpost Security Suite Pro 8.1.2
Outpost Security Suite Pro 9.0
Outpost Security Suite Pro 9.1

Общие сведения о регистрации и использовании продуктов компании Agnitum

Все продукты компании Agnitum являются коммерческими, т.е. для их использования после ознакомительного периода вам необходимо приобрести лицензию на продукт. На данный момент компания предлагает несколько видов лицензий на разные сроки использования и защиту разного количества компьютеров. Более подробно с правилами лицензирования вы можете ознакомиться в статье Особенности лицензирования продуктов компании Agnitum.

Все продукты Agnitum имеют ознакомительную версию, действительную в течение 30 дней со дня установки, когда вы можете использовать продукт без регистрации. Это время дается для того, чтобы вы смогли ознакомиться с функционалом продукта, принципами его работы, оценить эффективность. Функциональность ознакомительной версии ничем не отличается от коммерческой, но использовать ее вы сможете только 1 раз после установки продукта. По окончании ознакомительного периода вам необходимо зарегистрировать продукт, чтобы иметь возможность использовать его и далее.

Для регистрации продукта вам понадобится регистрационный ключ и, в некоторых случаях, активационный ключ. Подробнее о разнице между активационным ключом и регистрационным ключом см. пункт 2 раздела Проблемы при регистрации данной статьи.

Как производится регистрация продуктов Agnitum?

Если вы приобрели один из продуктов безопасности компании Agnitum, для возможности полноценной работы необходимо его зарегистрировать. Если вы не знаете, как правильно зарегистрировать ваш продукт, воспользуйтесь нижеприведенными инструкциями.

Вы приобрели коробочную версию продукта безопасности Agnitum

    В таком случае существует два способа активации продукта, но в обоих случаях вам понадобится активационный ключ - уникальный 25-значный ключ, поставляемый вместе с коробочной версией продукта.

    Способ 1.

      Продукт можно активировать на сайте компании Agnitum. Пожалуйста, следуйте инструкциям по активации для Outpost Firewall, Outpost Antivirus и Outpost Security Suite. После указания ключа активации будет сгенерирован регистрационный ключ, который будет выслан вам по электронной почте. Инструкции по вводу регистрационного ключа приведены ниже.

      ВНИМАНИЕ: Outpost Firewall, Outpost Antivirus и Outpost Security Suite являются самостоятельными продуктами, поэтому их регистрационные ключи не являются взаимозаменяемыми, т.е. регистрационный ключ к Outpost Firewall не подходит для Outpost Security Suite и наоборот. Пожалуйста, будьте внимательны при вводе регистрационных ключей.

    Способ 2*.

      Также вы можете произвести активацию во время установки продукта - вам будет предложено ввести ключ активации. В появившемся диалоговом окне выберите Я активирую продукт впервые и щелкните Next.

      Найдите 25-значный ключ, поставляемый вместе с коробочной версией продукта, укажите его**, свое имя и адрес электронной почты в соответствующих полях и щелкните Next.

      Следующий шаг позволяет выбрать, хотите ли вы активировать продукт немедленно через Интернет или создать запрос по электронной почте для отправки в компанию Agnitum:

      - если вы выберете Активировать сейчас, используя Интернет-соединение, то после того, как вы щелкните Next, программа установки попытается соединиться с сервером компании Agnitum для активации продукта. В случае успеха, установка продолжится;

      - если вы выберете Активировать позже, программа установки создаст шаблон электронного письма, которое необходимо отправить в компанию Agnitum для получения регистрационного ключа.

      При получении регистрационного ключа снова запустите установку, выберите Я уже ввел 25-значный ключ на первом шаге мастера активации и щелкните Next.

      Введите регистрационный ключ и щелкните Finish для завершения установки.

    * Этот способ можно использовать только в том случае, если вы активируете программу данным активационным ключом впервые.

    ** Будьте внимательны при вводе активационного ключа, обратите внимание на разницу в таких похожих символах, как I и 1, G и C и пр.

Вы скачали продукт с сайта компании Agnitum

    В этом случае активационный ключ вам не понадобится, но для полноценного использования продукта вам необходимо приобрести регистрационный ключ. Для Outpost Firewall Pro следуйте инструкциям на этой странице, для Outpost Security Suite Pro на этой, для Outpost Antivirus - на этой, - и вы получите регистрационный ключ по электронной почте.

Примечание: Обратите внимание на то, что срок действия лицензии начинается: для коробочной версии - с момента активации 25-значного ключа в коробке, а если вы приобрели продукт через интернет, то с момента выдачи вам регистрационного ключа, и не зависит от момента ввода регистрационного ключа в предназначенное для этого диалоговое окно программы.

Ввод регистрационного ключа

Чтобы правильно ввести регистрационный ключ после его получения, выполните указанные ниже действия:

  1. Откройте сообщение, содержащее регистрационный ключ и с помощью мыши выделите текст (5 строчек с символами) между строками "OUTPOST KEY BEGIN" и "OUPOST KEY END" (щелкните мышью перед первым символом первой строки ключа и, не отпуская левую кнопку мыши, двигайте ее к последней строке ключа; как только выделение захватит последний символ, отпустите кнопку мыши, как показано на рисунке).
  2. Щелкните выделенный текст правой кнопкой мыши и выберите Копировать в контекстном меню, чтобы скопировать ключ в буфер обмена.

  3. Щелкните Пуск > Программы > Agnitum > Outpost > Регистрация. В появившемся окне щелкните Ввести ключ > Вставить. При этом регистрационный ключ будет вставлен в поле ввода из буфера обмена.
  4. Щелкните OK, чтобы сохранить ключ и закрыть диалог.

Примечание: Если вы хотите продлить период действия лицензии, введите полученный ключ обновления при появлении запроса Outpost, используя описанные инструкции. Запрос на обновление лицензии появится за несколько дней до истечения срока действия вашей текущей лицензии.

Проблемы при регистрации

Если у вас не принимается регистрационный ключ, причин может быть несколько:

  1. Сначала убедитесь в том, что вы вводите регистрационный ключ именно того продукта, который вы хотите зарегистрировать. Учтите, что Outpost Firewall, Outpost Antivirus и Outpost Security Suite являются самостоятельными продуктами, поэтому их регистрационные ключи не являются взаимозаменяемыми, т.е. регистрационный ключ к Outpost Firewall не подходит для Outpost Security Suite и наоборот. Пожалуйста, будьте внимательны при вводе регистрационных ключей. Если вы не уверены, какой именно продукт установлен на вашем компьютере, щелкните иконку продукта (белый вопросительный знак в синем кружке или башенку на синем щите) в правом нижнем углу экрана правой кнопкой мыши и выберите пункт О программе. В появившемся окне будет указано название вашего продукта, версия и краткая информация.
  2. Если вы приобрели коробочную версию продукта, возможно, вы перепутали регистрационный ключ и активационный ключ:

    регистрационный ключ содержит информацию о регистрационных данных программы и высылается по электронной почте после обработки вашего платежа. регистрационный ключ нужен для регистрации 30-дневной пробной версии (после истечения ее срока использования). Ниже приведен пример регистрационного ключа; в данном примере ключ начинается символами "0u5..." и заканчивается символами "...wdo=". Он находится между строками Registration key begins и Registration key ends:

    Если вы приобрели наши продукты на CD, вам необходимо активировать коробочную версию с помощью активационного ключа - 25-значного ключа, поставляемого вместе с коробочной версией продукта - для получения регистрационного ключа. Активационный ключ выглядит следующим образом:

    Если вы скачали продукт с сайта компании, активационный ключ вам не требуется.

    В том случае, если у вас есть активационный ключ, но нет регистрационного ключа по причине его утери, см. раздел Восстановление утраченного регистрационного ключа данной статьи.

  3. Если вы вводите регистрационный ключ вручную, возможно, вы допустили ошибку в символах. Во избежание ошибки никогда не вводите ключи вручную, а воспользуйтесь функцией копирования ключа через буфер обмена. Подробнее см. пункт Как производится регистрация продуктов Agnitum?

    Примечание: при вводе ключа убедитесь в том, что вы случайно не скопировали лишних символов, например, закрывающих скобок в начале каждой строки:

  4. Если вы уже ранее работали с зарегистрированной версией программы и устанавливаете новую версию, возможно, у вас закончилась лицензия на бесплатные обновления и техническую поддержку и вы не можете использовать ваш регистрационный ключ с установленной у вас версией программы. Чтобы иметь возможность использовать новые версии программ и получать обновления к базам данных, вам необходимо обновить лицензию. Для этого посетите эту страницу и следуйте инструкциям. Если вы уже обновили лицензию, возможно, вы перепутали старые и новый регистрационные ключи при вводе. Убедитесь, что вы вводите ключ от активной лицензии.

Восстановление утраченного регистрационного ключа

Если вы по каким-то причинам потеряли свой регистрационный ключ, воспользуйтесь следующей ссылкой для его восстановления: http://www.agnitum.ru/support/lostkey/

Примечание: Для восстановления регистрационного ключа вам понадобится указать электронный адрес, который вы использовали при регистрации продукта. В случае, если вы более не используете указанный ранее электронный адрес, вам необходимо обратиться в службу поддержки, указав название старого и нового адресов, ваше имя и максимально большее количество информации о заказе (какой продукт заказывался, примерное время), чтобы специалисты службы поддержки могли найти информацию о регистрации вручную.

В том случае, если вы не смогли решить возникшую у вас проблему с помощью приведенных выше инструкций, наша служба технической поддержки будет рада помочь вам. Пожалуйста, заполните форму запроса на следующей странице: http://www.agnitum.ru/support/contact.php .


Этот материал полностью решил Вашу проблему:



Не нашли ответ? Напишите нам!

Если вы не нашли ответ в наших технических материалах, обратитесь за помощью к инженерам технической поддержки. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!

Обратитесь за помощью к инженерам тех. поддержки