При регистрации продукта появляется ошибка

  • KB ID: 1000286

  • Дата создания: 11-12-2013

  • Дата изменения: 12-12-2013

Список продуктов, к которым относится данная статья
Outpost Antivirus Pro 2009
Outpost Antivirus Pro 7.0 - 7.6
Outpost Antivirus Pro 8.0
Outpost Antivirus Pro 8.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.2
Outpost Antivirus Pro 9.0
Outpost Antivirus Pro 9.1
Outpost Firewall Pro 8.1
Outpost Firewall Pro 8.0
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2009
Outpost Firewall Pro 7.0 - 7.6
Outpost Firewall Pro 8.1.1
Outpost Firewall Pro 8.1.2
Outpost Firewall Pro 9.0
Outpost Firewall Pro 9.1
Outpost Security Suite Pro 8.0
Outpost Security Suite Pro 8.1
Outpost Security Suite Pro 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Security Suite Pro 2009
Outpost Security Suite Pro 7.0 - 7.6
Outpost Security Suite Pro 8.1.1
Outpost Security Suite Pro 8.1.2
Outpost Security Suite Pro 9.0
Outpost Security Suite Pro 9.1

Если при регистрации продукта появляется следующее сообщение, вероятно, Вы допустили ошибку:


  1. Вы вводите регистрационный ключ в соответствующее окно продукта, для регистрации которого он не предназначен. Необходимо отметить, что Outpost Firewall Pro, Outpost Antivirus Pro и Outpost Security Suite Pro являются самостоятельными продуктами, и их регистрационные ключи не являются взаимозаменяемыми, например, регистрационный ключ к Outpost Firewall Pro не подходит для Outpost Security Suite Pro. Пожалуйста, помните об этом при регистрации продукта.

  2. Если Вы приобрели коробочную версию продукта, возможно, Вы перепутали регистрационный ключ и активационный ключ: регистрационный ключ содержит информацию о регистрационных данных программы и высылается по электронной почте после обработки вашего платежа. Регистрационный ключ нужен для регистрации 30-дневной пробной версии (после истечения ее срока использования). Если Вы приобрели наши продукты на CD, Вам необходимо активировать коробочную версию с помощью активационного ключа - 25-значного ключа, поставляемого вместе с коробочной версией продукта - для получения регистрационного ключа.
    Если Вы скачали продукт с сайта компании, активационный ключ Вам не требуется.

  3. Если Вы вводите регистрационный ключ вручную, возможно, Вы допустили ошибку в символах. Во избежание ошибки никогда не вводите ключи вручную, а воспользуйтесь функцией копирования ключа через буфер обмена.
  4. Примечание: при вводе ключа убедитесь в том, что Вы случайно не скопировали лишних символов.

  5. Если Вы уже ранее работали с зарегистрированной версией программы и устанавливаете новую версию, возможно, у вас закончилась лицензия на бесплатные обновления и техническую поддержку и Вы не можете использовать Ваш регистрационный ключ с установленной у вас версией программы. Чтобы иметь возможность использовать новые версии программ и получать обновления к базам данных, вам необходимо обновить лицензию. Для этого посетите эту страницу и следуйте инструкциям. Если Вы уже обновили лицензию, возможно, Вы перепутали старые и новый регистрационные ключи при вводе. Убедитесь, что Вы вводите ключ от активной лицензии.

Примечание: Более подробную информацию о назначении и использовании ключей к продуктам Agnitum, возможных проблемах при регистрации продуктов и сопутствующую информацию Вы можете найти в статье Вопросы и проблемы регистрации продуктов Agnitum

В том случае, если Вы не смогли решить возникшую у вас проблему с помощью приведенных выше инструкций, наша служба технической поддержки будет рада помочь Вам. Пожалуйста, заполните форму запроса на следующей странице: http://www.agnitum.ru/support/contact.php


Этот материал полностью решил Вашу проблему:



Не нашли ответ? Напишите нам!

Если вы не нашли ответ в наших технических материалах, обратитесь за помощью к инженерам технической поддержки. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!

Обратитесь за помощью к инженерам тех. поддержки