Продукт не обновляется. Происходит ошибка

  • KB ID: 1000293

  • Дата создания: 24-07-2013

  • Дата изменения: 23-10-2014

Список продуктов, к которым относится данная статья
Outpost Firewall 1.0
Outpost Firewall 2.0
Outpost Firewall 2.1
Outpost Firewall 2.5
Outpost Firewall 2.6
Outpost Firewall 2.7
Outpost Firewall 3.0
Outpost Firewall 3.5
Outpost Firewall 3.51
Outpost Firewall 4.0
Outpost Firewall Free
Outpost Security Suite 2007
Outpost Antivirus Pro
Outpost Antivirus Pro 2009
Outpost Antivirus Pro 7.0 - 7.6
Outpost Antivirus Pro 8.0
Outpost Antivirus Pro 8.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.2
Outpost Antivirus Pro 9.0
Outpost Antivirus Pro 9.1
Outpost Firewall Pro
Outpost Firewall Pro 8.1
Outpost Firewall Pro 8.0
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2009
Outpost Firewall Pro 7.0 - 7.6
Outpost Firewall Pro 8.1.1
Outpost Firewall Pro 8.1.2
Outpost Firewall Pro 9.0
Outpost Firewall Pro 9.1
Outpost Security Suite Pro
Outpost Security Suite Pro 8.0
Outpost Security Suite Pro 8.1
Outpost Security Suite Pro 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Security Suite Pro 2009
Outpost Security Suite Pro 7.0 - 7.6
Outpost Security Suite Pro 8.1.1
Outpost Security Suite Pro 8.1.2
Outpost Security Suite Pro 9.0
Outpost Security Suite Pro 9.1
Outpost Security Suite Free

Примеры часто встречающихся проблем обновления продукта:

  • Обновление заканчивается с ошибкой.
  • Обновление происходит успешно, но базы данных антивируса всё равно не обновляются.

Причины такого поведения программы могут быть разными. Убедитесь, пожалуйста, что Вы используете последнюю доступную на нашем сайте версию Outpost. Вы можете скачать последнюю версию программы здесь.

Мы рекомендуем Вам установить последнюю версию Outpost, поскольку мы постоянно развиваем программу, и большинство из проблем, о которых нам рассказывали наши пользователи, уже решены в новейшей версии программы.

Установка последней версии продукта исключает проявление уже решенных проблем.

Если обновление программы не помогло в устранении данной проблемы, пожалуйста, следуйте инструкции и сохраните отладочные лог-файлы:

  1. Откройте главное окно продукта и щелкните Настройки - Дополнительные настройки на панели инструментов.
  2. Выберите страницу Журналы и отметьте галочкой параметр Включить регистрацию событий.
  3. В группе Устранение проблем включите опцию Регистрировать отладочную информацию и установите значение уровня 2.
  4. Щелкните OK.
  5. Воспроизведите проблему - попробуйте обновить продукт.
  6. Сразу же после воспроизведения проблемы щелкните правой кнопкой мыши на значке продукта в системном лотке и выберите Сохранить файлы журналов. После этого откроется каталог Feedback. Папкой по умолчанию для данного каталога для англоязычной версии Windows XP является C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Agnitum\Security Suite\Feedback\, Windows Vista и новее - C:\Users\All Users\Application Data\Agnitum\Security Suite\Feedback\. Для версий Windows на других языках каталог может отличаться.
  7. Создайте один архивный файл, включив в него следующие файлы: feedback.zip, configuration.conf и machine.ini (последние два файла находятся в папке установки продукта, по умолчанию C:\Program Files\Agnitum\Outpost).

    Примечание: Если вы не можете найти указанных файлов, возможно, у вас установлена настройка «скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Вы можете изменить эту настройку, щелкнув Пуск > Панель управления > Свойства папки > Вид и сняв флажок с параметра Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов и установите галочку напротив Показ скрытых и системных файлов.

  8. Чтобы продолжить составление отчета о неполадках, щелкните ссылку: http://www.agnitum.ru/support/forms/submitabug.php.
  9. Заполните форму и прикрепите файл: [ваш архивный файл].zip, после чего отправьте отчет.

Ваш отчет будет рассмотрен нашей службой технической поддержки, которая примет меры по устранению проблемы обновления продукта.

Для пользователей Outpost Security Suite 2007, Outpost Firewall 4.0 и более ранних версий Outpost:

Показать/Скрыть

Для решения этой проблемы, пожалуйста, проверьте следующее:

  1. Используете ли вы прокси-сервер для доступа в сеть? Если да, то прописан ли он в свойствах Обновления Agnitum?
  2. Если вы не используете прокси-сервер, выберите параметр Не использовать прокси-сервер в свойствах Обновления Agnitum и перезапустите обновление.
  3. Используете ли вы инструменты для ускорения доступа в Интернет (например, OnSpeed)? При одновременном использовании подобных программ с Outpost Firewall могут возникать проблемы обновления.
  4. Имеет ли процесс aupdrun.exe достаточные права для изменения содержимого каталогов Outpost Firewall?
  5. Попробуйте очистить содержимое каталога Program Files\Common Files\Agnitum Shared\aupdate\Downloaded Files.
  6. Возможно, проблемы связаны с работой встроенного обработчика сценариев (он отсутствует, либо неисправен), поскольку сценарии обновления написаны на языке VBScript. Если вы получаете подобное сообщение об ошибке, см. статью об ошибках ODBC: http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000032&lang=ru.

Этот материал полностью решил Вашу проблему:



Не нашли ответ? Напишите нам!

Если вы не нашли ответ в наших технических материалах, обратитесь за помощью к инженерам технической поддержки. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!

Обратитесь за помощью к инженерам тех. поддержки