Outpost не устанавливается. Во время установки происходит ошибка

  • KB ID: 1000301

  • Дата создания: 08-08-2013

  • Дата изменения: 23-10-2014

Список продуктов, к которым относится данная статья
Outpost Security Suite 2007
Outpost Antivirus Pro
Outpost Antivirus Pro 2009
Outpost Antivirus Pro 7.0 - 7.6
Outpost Antivirus Pro 8.0
Outpost Antivirus Pro 8.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.1
Outpost Antivirus Pro 8.1.2
Outpost Antivirus Pro 9.0
Outpost Antivirus Pro 9.1
Outpost Firewall Pro
Outpost Firewall Pro 8.1
Outpost Firewall Pro 8.0
Outpost Firewall Pro 2008
Outpost Firewall Pro 2009
Outpost Firewall Pro 7.0 - 7.6
Outpost Firewall Pro 8.1.1
Outpost Firewall Pro 8.1.2
Outpost Firewall Pro 9.0
Outpost Firewall Pro 9.1
Outpost Security Suite Pro
Outpost Security Suite Pro 8.0
Outpost Security Suite Pro 8.1
Outpost Security Suite Pro 2007
Outpost Security Suite Pro 2008
Outpost Security Suite Pro 2009
Outpost Security Suite Pro 7.0 - 7.6
Outpost Security Suite Pro 8.1.1
Outpost Security Suite Pro 8.1.2
Outpost Security Suite Pro 9.0
Outpost Security Suite Pro 9.1
Outpost Security Suite Free

Для того, чтобы разобраться в причинах появления данной проблемы, нам понадобится дополнительная иноформация. Пришлите нам файлы, которые содержат сведения о процессе инсталляции, следуя инструкции ниже:

  1. Нажмите Пуск - Выполнить, введите %TEMP% и нажмите Enter. В появившемся окне найдите следующие текстовые файлы с датой установки программы:
    afw_setup.log
    compatibility.log
    configuration.ini
    op_config*
    op_install*
    op_mon.log
    Outpost*
    scm_install*
    scm_install.log
    Setup Log*
    vcredist.log
    rundll32.log
  2. Затем нажмите Пуск - Выполнить, введите %SYSTEMROOT% и нажмите Enter. В появившемся окне найдите следующий текстовый файл:
    setupapi.log
  3. Пришлите также следующие файлы из папки %SYSTEMROOT%\inf:
    setupapi.app.log
    setupapi.dev.log1)
  4. Заархивируйте данные файлы
  5. Чтобы продолжить составление отчета о неполадках, щелкните ссылку: http://www.agnitum.ru/support/forms/submitabug.php.
  6. Заполните форму и прикрепите файл: [ваш архивный файл].zip, после чего отправьте отчет.

Обратите внимание, что по умолчанию данные папки скрыты. Для того, чтобы увидеть их содержимое, откройте Панель управленияСвойства папкиВид и поставьте галочку на «Показывать скрытые файлы и папки».

Ваш отчет будет рассмотрен нашей службой технической поддержки, которая примет меры по устранению сущесвующей проблемы.

1) Пользователям ОС Windows XP следует пропустить данный пункт.


Этот материал полностью решил Вашу проблему:



Не нашли ответ? Напишите нам!

Если вы не нашли ответ в наших технических материалах, обратитесь за помощью к инженерам технической поддержки. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!

Обратитесь за помощью к инженерам тех. поддержки